Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Башня Динамик3.1 Диктор Мультимедиа

3.1 Диктор Мультимедиа

Категория продукта 3.1 Диктор Мультимедиа, мы специализированные производители из Китая, 3.1 Диктор Мультимедиа, Диктор системы PA поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спикер ПА R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Лучшая башня динамик для домашнего кинотеатра музыка

    Лучшая башня динамик для домашнего кинотеатра музыка

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Лучшая башня динамик для домашнего кинотеатра музыка Крепкая стойка диктора : безопасно смонтировать лучшие колонки для домашнего кинотеатра премиум стенд для оптимального домашнего кинотеатра аудио опыт. Это лучший башня динамик для музыки стойка имеет удлинитель, встроенный в колонки, чтобы убедиться, что ваше...
    • Куб радио Bluetooth-динамик домашнего кинотеатра

    Куб радио Bluetooth-динамик домашнего кинотеатра

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Куб радио Bluetooth-динамик домашнего кинотеатра По радио диктор Bluetooth делает отметку о пра-звучание для любой музыки, которая наполняет вашу жизнь.В JSUN это динамик домашний кинотеатр - это не ваш рядового-мельница напольная башня динамик. Куб Bluetooth динамик получает ощутимый толчок даже на самых низких...
    • громкий диктор Bluetooth башни Сид

    громкий диктор Bluetooth башни Сид

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    громкий диктор Bluetooth башни Сид Каждый JSUN' Сид башня динамик особенности премиум акустика, качество конструкции, простота установки и отличное качество. Светодиодные Bluetooth-динамик занять вашего домашнего кинотеатра опыт к новым высотам. Этот громкий диктор Bluetooth расширяет границы того, что программа...
    • Башни Bluetooth коробки динамик с сабвуфером

    Башни Bluetooth коробки динамик с сабвуфером

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Башни Bluetooth коробки динамик с сабвуфером Эта башня коробки диктора идеально подходит для любого случая.Отличный звук, прост в настройке и удивительный звук. В Bluetooth динамик с сабвуфером легко подключить к любому Bluetooth устройству. Этот динамик для телевизора,также есть Bluetooth или проводные соединения,...
    • Башня динамик с микрофоном караоке сабвуфер

    Башня динамик с микрофоном караоке сабвуфер

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Башня динамик с микрофоном караоке сабвуфер В башня акустическая система с караоке легко подключить к любому Bluetooth совместимому устройству и начать потоковую передачу музыки. В башне дикторов с subwoofer может даже подключить без Bluetooth устройств через 3,5 мм AUX и воспроизводить музыку на эти колонки. Этот...
    • Система башня динамик для телевизора с Bluetooth

    Система башня динамик для телевизора с Bluetooth

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система башня динамик для телевизора с Bluetooth Я. солнечная башня акустическая система позволит вам обратите внимание! Он поставляется с USB-зарядки и bulit в FM-радио! Башня динамик для телевизор также поставляется с 3,5-мм входной разъем,цифровой регулятор громкости и светодиодный индикатор. Башня динамик с...
    • 3.1 башенная система диктора домашнего театра

    3.1 башенная система диктора домашнего театра

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    3.1 башенная система диктора домашнего театра 3.1 башня диктора театра каждый компонент настроен для ссылки на стандарты, от силы-тороидальный трансформатор для массивного аудио класса конденсаторы, чтобы захватить весь аудио изображения с потрясающей четкостью и сроков.В 3.1 домашнего кинотеатра-это звук...
    • 3.1 микрофон USB сабвуфер динамик

    3.1 микрофон USB сабвуфер динамик

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    3.1 микрофон USB сабвуфер динамик Этот 3.1 НЧ динамик уникального сильноточного усилителя технология производит звук, который является очень мощным, свободным от искажения. 3.1 микрофон динамик полный набор беспроводных технологий, также включены.На 3.1 USB-динамик домашних развлечений во всей красе.Наша Башня динамик...
    • Система домашнего кинотеатра динамик Bluetooth

    Система домашнего кинотеатра динамик Bluetooth

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра динамик Bluetooth Вы будете любить классический красивый внешний вид домашней акустической системы от JSUN. Домашний диктор Bluetooth высококачественных компонентов, обеспечивая заполняющий всю комнату звук, которое является динамичным, сохранив при этом четкость. В динамик домашнего...
    • Коробка домашнего кинотеатра динамик НЧ-динамик системы HiFi

    Коробка домашнего кинотеатра динамик НЧ-динамик системы HiFi

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Коробка домашнего кинотеатра динамик НЧ-динамик системы HiFi Новый домашний кинотеатр коробка диктора использует уникальный уникальный дизайн геометрия для максимально эффективного движения воздуха через шкаф значительно улучшает Басов. Домашнего кинотеатра НЧ-динамик обеспечивают непревзойденную кино-качество звука....
    • 8 домашний кинотеатр беспроводной динамик вибрации ом

    8 домашний кинотеатр беспроводной динамик вибрации ом

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    8 домашний кинотеатр беспроводной динамик вибрации ом Домашнего кинотеатра диктор вибрации за счет использования современных новых технологий, не упущена ни малейшая деталь от источника до динамиков. Домашний кинотеатр беспроводной динамик приносит невероятно реалистичный звук для вашей музыки и фильмов.На 8 Ом...
    • 8 бас аудио спикер с усилителем

    8 бас аудио спикер с усилителем

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    8 бас аудио спикер с усилителем Обновление аудио спикер домашнего кинотеатра было легче. 8 бас диктора домашнего театра Custom разработаны интегрированные усилители, чтобы добиться высочайшего исполнительского звук на рынке. Домашний аудио-динамик с усилитель улучшает звук для ваших фильмов и музыки и беспроводное...
    • Лучший портативный беспроводной Bluetooth-динамик для продажи

    Лучший портативный беспроводной Bluetooth-динамик для продажи

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Лучший портативный беспроводной Bluetooth-динамик для продажи В беспроводная Bluetooth колонки - это классический И. солнце докладчик: лучший портативный Bluetooth динамик качество сборки,доступной линейки высокопроизводительных акустических систем для музыки и домашнего кинотеатра. Создан для скорости,звука и...
    • Лучшие портативные беспроволочные дикторы Bluetooth

    Лучшие портативные беспроволочные дикторы Bluetooth

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Лучшие портативные беспроволочные дикторы Bluetooth Самые лучшие беспроводные колонки - это линия, которая сделала лучшие Портативные колонки славится своей простой, прочной конструкцией, ясным, четким звуком, мощным басом и превосходной визуализации все это по цене, которая сделала отличный звук, доступный каждому....
    • Динамик высокого класса DIY в форматы MP3 башни

    Динамик высокого класса DIY в форматы MP3 башни

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Динамик высокого класса DIY в форматы MP3 башни На высоком конце динамиком, все материалы включены в поле. Поделки предназначены для супер-быстрая и легкая установка динамиков на стенде. Поместите ваш mp3 с динамиком, где она звучит лучше. Испытать лучшее качество звука вашим динамиком , остановившись в любом месте в...

Китай 3.1 Диктор Мультимедиа Поставщики

Мультимедийный динамик, под названием активных па спикер диктор системы PA & PA диктора снова довольствоваться жестяным ораторов ноутбук. Увеличить ваши домашние развлечения на новый уровень с активная акустическая система .Просто подключите 3.1 мультимедийных динамиков в 3,5-мм разъем вашего ноутбука или музыкального плеера для богатые басы и динамический объемный звук.Активная акустическая система также поддерживает Bluetooth, AUX вход.Динамик для ПК, MP3, MP4, ноутбуков.

http://www.jsunaudio.com
Home > Products > Tower Speaker > 3.1 Multimedia Speaker

3.1 Multimedia Speaker

Product categories of 3.1 Multimedia Speaker, we are specialized manufacturers from China, 3.1 Multimedia Speaker, PA System Speaker suppliers/factory, wholesale high-quality products of PA Speaker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best tower speaker for home theater music

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Best tower speaker for home theater music Sturdy speaker stand : Safely mount your best tower speakers for home theater to this premium stand for the optimum home theater audio experience. This best tower speaker for music stand has an extension...
Expert Manufacturer of 3.1 Multimedia Speaker
The cube radio bluetooth speaker home cinema

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

The cube radio bluetooth speaker home cinema The radio bluetooth speaker hits the mark on great-sounding audio for all the music that fills your life.The JSUN'S speaker home cinema is not your run-of-the-mill floor standing tower speaker. The cube...
China Manufacturer of PA System Speaker
led loud bluetooth tower speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

led loud bluetooth tower speaker Every JSUN' led tower speaker features premium acoustics, quality construction, easy setup and great value. Led bluetooth speaker take your home theater experience to new heights. This loud bluetooth speaker expands...
High Quality PA Speaker China Supplier
Bluetooth tower speaker boxes with subwoofer

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Bluetooth tower speaker boxes with subwoofer This tower speaker boxes is perfect for every occasion.Great sound, easy to set up and amazing sound. The bluetooth speaker with subwoofer easy connect to any Bluetooth device. This speaker for tv,also...
Professional Manufacturer of Active PA Speaker
Tower speaker with mic karaoke subwoofer

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Tower speaker with mic karaoke subwoofer The tower speaker with karaoke easy to connect to any Bluetooth compatible device and begin streaming your music. The tower speaker with subwoofer can even connect non Bluetooth devices via the 3.5 MM Aux...
Expert Manufacturer of 3.1 Multimedia Speaker
Tower speaker system to tv with bluetooth

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Tower speaker system to tv with bluetooth The J.SUN tower speaker system will make you take notice! It comes with USB charging and bulit in FM radio! Tower speaker to tv also comes with a 3.5mm input jack,digital volume control and a LED indicator....
PA System Speaker Export
3.1 tower home theater speaker system

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

3.1 tower home theater speaker system 3.1 tower theater speaker every component is customized to reference standards, from hand-wound toroidal transformer to massive audio-grade capacitors, to capture the whole audio image with breathtaking clarity...
Competitive PA Speaker China Supplier
3.1 USB microphone woofer speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

3.1 USB microphone woofer speaker This 3.1 woofer speaker unique high-current amp technology produces sound that is immensely powerful yet free of distortion. 3.1 microphone speaker a full complement of wireless tech is also included.The 3.1 usb...
High Quality Active PA Speaker China Factory
Bluetooth home theater speaker system

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Bluetooth home theater speaker system You'll love the classically beautiful look of the home speaker system from JSUN. Home bluetooth speaker premium components ensuring room-filling sound that is dynamic while retaining clarity. The speaker home...
China Supplier of 3.1 Multimedia Speaker
Home theater hifi woofer speaker box

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater hifi woofer speaker box The new home theater speaker box utilizes the unique the unique design geometry for the most efficient air movement through the cabinet vastly improving bass response. Home theater woofer speaker delivering...
China Factory of PA System Speaker
8 ohm home theater wireless vibration speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

8 ohm home theater wireless vibration speaker Home theater vibration speaker through the use of state of the art new technology, not a single detail is lost from the source to the speaker. Home theater wireless speaker brings unbelievably lifelike...
8 bass audio home speaker with amplifier

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

8 bass audio home speaker with amplifier Upgrading your audio speaker home theater has been easier. 8 bass home theater speaker custom designed integrated amplifiers to deliver the highest-performing sound on the market. Home audio speaker with...
Best portable wireless bluetooth speaker for sale

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Best portable wireless bluetooth speaker for sale The wireless bluetooth speakers is classic J.SUN speaker: best portable bluetooth speaker a quality-built,affordable line of high performance loudspeakers for music and home theater. Built for...
Best portable wireless bluetooth speakers

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Best portable wireless bluetooth speakers The best wireless speakers is the line that made best portable speakers famous with its simple, sturdy construction, clear, accurate sound, powerful bass and superior imaging all at a price that made great...
High end diy mp3 tower speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

High end diy mp3 tower speaker The high end tower speaker all materials included in the box. Diy designed for super-fast and easy installation of the speaker to the stand. Place your mp3 tower speaker where it sounds best. Experience the best sound...
China 3.1 Multimedia Speaker Suppliers
Multimedia Speaker, called Active PA Speaker & PA System Speaker & PA Speaker ever again settle for tinny laptop speakers. Boost your home entertainment to a new level with Active pa speaker .Simply plug the 3.1 Multimedia Speaker into the 3.5mm jack of your notebook or music player for rich bass and dynamic surround sound.The Active pa speaker also supports Bluetooth, Aux in.Speaker for PC, MP3, MP4, Notebook.
Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier