Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Тележка Динамик10-дюймовый динамик тележки

10-дюймовый динамик тележки

Категория продукта 10-дюймовый динамик тележки, мы специализированные производители из Китая, Динамик Bluetooth для тележки, Портативный Усилитель Тележки Динамик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Bt Trolley Speaker R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Лучший мини портативный 3d-динамик
    • Лучший мини портативный 3d-динамик
    • Лучший мини портативный 3d-динамик
    • Лучший мини портативный 3d-динамик
    • Лучший мини портативный 3d-динамик

    Лучший мини портативный 3d-динамик

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Лучший мини портативный 3d-динамик Лучшая портативная колонка с поддержкой Bluetooth, AUX / Micro SD / USB вход, FM-радио. Мини портативный динамик наслаждаться любимой музыкой в ​​вашем телефоне или старой музыкой в ​​проигрывателе компакт-дисков. Подключите гитару или микрофон, чтобы привлечь ваших друзей. Сделайте...
    • Двойной 10-дюймовый динамик 3,5 мм аудио разъем
    • Двойной 10-дюймовый динамик 3,5 мм аудио разъем

    Двойной 10-дюймовый динамик 3,5 мм аудио разъем

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Двойной 10-дюймовый динамик 3,5 мм аудио разъем Полный 10-дюймовый динамик 60 Вт с возможностью подключения Bluetooth. Аудиоразъем 3,5 мм для вечеринок, школ или презентаций. Гнездо динамика 3,5 мм с выделенным микрофонным входом с регулировкой громкости и эха и дополнительным входом для подключения проигрывателя...

Китай 10-дюймовый динамик тележки Поставщики

Этот 10-дюймовый динамик Bluetooth на тележке оснащен мощным звуком, но это только начало в описании того, как этот удивительный портативный динамик на тележке с усилителем может сделать вечеринку рок-н-роллом. Когда громкоговоритель btrol играет музыку, спектр светодиодных световых паттернов, от чисто белого до радужного, может пульсировать вместе с музыкой, синхронизируясь с каждым ударом.

http://www.jsunaudio.com
Home > Products > Trolley Speaker > 10 Inch Trolley Speaker

10 Inch Trolley Speaker

Product categories of 10 Inch Trolley Speaker, we are specialized manufacturers from China, Trolley Bluetooth Speaker, Portable Amplifier Trolley Speaker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bt Trolley Speaker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best mini portable 3d speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Best mini portable 3d speaker The best portable speaker support Bluetooth connection AUX Micro SD USB input FM Radio The mini portable speaker enjoy your favorite music in your phone or old music in the CD player Plug in guitar or microphone to get...
Expert Manufacturer of Trolley Bluetooth Speaker
Dual 10 inch speaker 3.5mm audio jack

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Dual 10 inch speaker 3 5mm audio jack The a complete 60W speaker 10 inch with bluetooth connectivity The speaker 3 5mm audio jack for parties schools or presentations The speaker 3 5mm jack with a dedicated microphone input with volume and echo...
China Manufacturer of Portable Amplifier Trolley Speaker
China 10 Inch Trolley Speaker Suppliers
There`s plenty of powerful sound coming out of this 10 inch equipped Trolley Bluetooth Speaker,but that`s only a start in describing how this awesome Portable Amplifier Trolley Speaker can make a party rock. As Bt Trolley Speaker plays the music,a spectrum of LED light patterns,ranging from pure white to rainbow,can pulse along to the music,syncing up with every beat.
Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Huang Ms. Vivian Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier