Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Система Динамиков HiFiАудио Система 2.0

Аудио Система 2.0

Категория продукта Аудио Система 2.0, мы специализированные производители из Китая, Аудио Система 2.0, Аудио Система поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Домашняя Звуковая Система R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Главная управления стерео мини-HiFi системы

    Главная управления стерео мини-HiFi системы

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Главная управления стерео мини-HiFi система Мини HiFi система может enven поток вашу музыку. Домашняя стерео система с Bluetooth вы можете без проводов передавать музыку с совместимого смартфона или планшета, чтобы быстро открыть вашу музыкальную библиотеку.Если у вас есть музыка на USB или SD,есть 2 порта,так что вы...
    • Мини усилитель спикер привет Fi

    Мини усилитель спикер привет Fi

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Мини усилитель спикер привет Fi Многие любители музыки выбирают JSUN мини-привет Fi , чтобы быть основой их аудио системы или домашнего стерео.причина проста: спикер привет Fi системы обеспечивают неожиданное качество звука для вас.В усилитель привет Fi аудио система наслаждаться четким,насыщенный музыкой с...
    • Динамик сабвуфера профессиональный усилитель мощности сабвуфер аудио

    Динамик сабвуфера профессиональный усилитель мощности сабвуфер аудио

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    профессиональный динамик сабвуфера профессиональный усилитель мощности сабвуфер аудио Профессиональный сабвуфер аудио теперь можно для подключения телевизора через RCA кабель и пусть звук телевизора, оживут в вашей гостиной. Усилитель звука обладают исключительными акустическими характеристиками от мощный и точный...
    • Высокого класса дома для Bluetooth HiFi мини аудио

    Высокого класса дома для Bluetooth HiFi мини аудио

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Высокого класса дома для Bluetooth HiFi мини аудио Музыкальный аудиоаппаратуры встроенный FM-тюнер, высокого класса аудио звук включен антенны подключены к задней панели. аудиоаппаратуры используется установленная задняя панель стереовход RCA соединения для воспроизведения внешних аудио оборудования, таких как...
    • Музыка мини HiFi спикер Bluetooth

    Музыка мини HiFi спикер Bluetooth

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Музыкальный мини-HiFi Bluetooth динамик С системой HiFi Bluetooth динамик сочетает ретро с современном понимании качество звука.В музыка мини Bluetooth динамик ретро деревянный случай посмотри и серый динамик грили и представляют собой идеальные настройки для любого устройства, которое имеет AUX или RCA...

Китай Аудио Система 2.0 Поставщики

Основные характеристики Ж.-8254 модернизированные драйвера и схемы усилителя, Ю. солнце потратили целый год, чтобы оптимизировать функции регулировка ВЧ и НЧ динамиков, а также ре-конструировать электронные цепи кроссовера. Ж.-8254 играет отлично низкие частоты, что превышает предыдущие показатели, чтобы выйти на следующий уровень качества звука. В то время как в электронно-акустической развития. Так долго, как он принимает, Ю. солнце посвящает акустических исследований и будет продолжать исследовать и преследовать.

Модель:ж-8254

Мощность (RMS):40Вт*2

Полная функция дистанционного управления

Функция караоке (два входа для микрофона)

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Huang Ms. Vivian Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Products

Home > Products > Hifi Speaker System2.0 Audio System

2.0 Audio System

Product categories of 2.0 Audio System, we are specialized manufacturers from China, 2.0 Audio System, Audio System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Home Sound System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Home control stereo mini hifi system

    Home control stereo mini hifi system

    • Brand: XCL or Qsonic
    • Packaging: carton box
    • Supply Ability: 30000 set/sets per month
    Home control stereo mini hifi system Mini hifi system could enven stream your music Home stereo system with bluetooth you can wirelessly stream you music from a compatible smartphone or tablet to easliy access your full music library If you have music on a USB or SD there are 2 ports so you can access even more music...
    • Mini amplifier speaker hi fi

    Mini amplifier speaker hi fi

    • Brand: XCL or Qsonic
    • Packaging: carton box
    • Supply Ability: 30000 set/sets per month
    Mini amplifier speaker hi fi Many music lovers choose JSUN mini hi fi to be the backbone of their audio system or home stereo the reason is simple speaker hi fi system provide unexpected sound quality for you The amplifier hi fi audio system enjoy clear rich room filling music from a compact audio sound system Our...
    • Speaker subwoofer pro power amplifier subwoofer audio

    Speaker subwoofer pro power amplifier subwoofer audio

    • Brand: XCL or Qsonic
    • Packaging: carton box
    • Supply Ability: 30000 set/sets per month
    speaker professional subwoofer pro power amplifier subwoofer audio Professional subwoofer audio is now possible to connect a TV via RCA cable and let the TV sound come to life in your living room Power amplifier audio had exceptional acoustic performance from powerful and precise subwoofer paired If music is played...
    • High end home bluetooth hifi mini audio

    High end home bluetooth hifi mini audio

    • Brand: XCL or Qsonic
    • Packaging: carton box
    • Supply Ability: 30000 set/sets per month
    High end home bluetooth hifi mini audio Hifi home audio built in FM tuner high end audio included aduio antenna plugged into the rear pane home audio uses the rear panel mounted RCA stereo input connections to playback external audio equipment like MP3 players Hi fi audio Built in Bluetooth enjoy converient Bluetooth...
    • Music mini hifi bluetooth speaker

    Music mini hifi bluetooth speaker

    • Brand: XCL or Qsonic
    • Packaging: carton box
    • Supply Ability: 30000 set/sets per month
    Music mini hifi bluetooth speaker The hifi bluetooth speaker has combined a retro look with a modern sense of audio quality The music mini bluetooth speaker have a retro wood case look and grey speaker grills and are an ideal setup for any device that has an AUX or RCA connection The mini bluetooth speaker connect...

China 2.0 Audio System Suppliers

The main features of ZH-8254 are the upgraded drivers and amplifier circuits, J.SUN spent full year to optimize functions of treble and bass of the speaker as well as re-designing the electronic crossover circuits. ZH-8254 plays an excellent low frequency that exceeds the previous performance to reach the next level of sound quality. While in electronic-acoustic development. For as long as it takes, J.SUN dedicates to the acoustic research and will continue to explore and pursue.

Model No:ZH-8254

Power (RMS):40W*2

Full function Remote control

Karaoke function (Two MIC Input)