Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Система Динамиков HiFi2.1 HiFi Спикер

2.1 HiFi Спикер

Категория продукта 2.1 HiFi Спикер, мы специализированные производители из Китая, 2.1 HiFi Спикер, Мини-Система HiFi поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Акустические Системы HiFi R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • 2.1 домашнего кинотеатра динамик Bluetooth с USB

    2.1 домашнего кинотеатра динамик Bluetooth с USB

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    2.1 домашний кинотеатр Bluetooth динамик с USB 2.1 домашний кинотеатр с USB поставляется с новой технология Bluetooth, которая поддерживает беспроводной потоковой музыки.Этот Bluetooth-динамик с USB , или вы можете установить беспроводное подключение смартфона,планшета,ПК через Bluetooth.Домашний кинотеатр Bluetooth...
    • HiFi акустическая система для мультимедиа с mp5

    HiFi акустическая система для мультимедиа с mp5

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Динамиков HiFi система для мультимедиа с mp5 Привет Fi динамик , состоящей из двух динамиков с сабвуфером и основного блока управления, система динамиков HiFi предлагает 140 Вт суммарной мощности от две 2-полосные акустические системы с сабвуфером.ЧМФУ акустическая система с mp5 позволяет воспроизводить музыку...
    • Главная аудио системы мультирум системой HiFi

    Главная аудио системы мультирум системой HiFi

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Мультирум системы HiFi домашние аудио системы Главная аудио система использует современные технологии и лучшие материалы для проектирования и производства высококачественных аудио HiFi системы в отрасли.Более мощный стерео блоки, которые обычно используют стандартные входные разъемы RCA.В Мультирум аудио системы звук...
    • Привет-Fi система мультимедиа активный динамик

    Привет-Fi система мультимедиа активный динамик

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Привет-Fi мультимедиа активная акустическая система В привет-Fi мультимедиа активная акустическая система сочетает ретро с современном понимании качество звука. Mulitimedia активная акустическая система есть ретро деревянный случай посмотри и серый динамик грили и представляют собой идеальные настройки для любого...
    • Наслаждаться музыкой USB мини привет Fi спикер

    Наслаждаться музыкой USB мини привет Fi спикер

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Наслаждаться музыкой USB мини привет Fi спикер В с USB привет Fi динамик элегантный дизайн обеспечивает четкое и сбалансированное звучание.Этот USB мини-динамик всего 200 ватт выходной просто идеально подходит при подключении к ПК,телефон или ноутбук.То наслаждаться музыкой динамик встроенный 8-дюймовый...

Китай 2.1 HiFi Спикер Поставщики

Аудио система 2.0 принимает 1* 8'super бас громче-динамик,и 2*6.5'full спектр динамик для передачи музыки HiFi.Высокое качество динамик имеет важное значение для системы HiFi.Она имеет много функций, таких как USB/SD слот FM-радио функция караоке и функция Bluetooth МР5 для удовлетворения ваших всех видов Аудио-визуальных спроса.Полная функция дистанционного управления поможет вам управлять системой легко все виды штепсельной вилки может удовлетворить все страны Напряжение спросом.мы поддерживаем OEM ,упаковка коробки цвета, чтобы привлечь больше внимания от клиентов.

Модель:ж-6282

СЛУЖБА RMS:70 ВТ+35 ВТ*2

Динамик:8`*1+6.5`*2+2`*2

Packing1:W830*D312*H412MM

Packing2:W355*Д325*H418MM

Цвет: черный или серый

http://www.jsunaudio.com
Home > Products > Hifi Speaker System > 2.1 Hifi Speaker

2.1 Hifi Speaker

Product categories of 2.1 Hifi Speaker, we are specialized manufacturers from China, 2.1 Hifi Speaker, Mini Hifi System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hifi Speakers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2.1 home theater bluetooth speaker with usb

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 150 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

2 1 home theater bluetooth speaker with usb 2 1 home theater with usb comes with new bluetooth technology which supports wireless music streaming The bluetooth speaker with usb or you can also wirelessly connect a smartphone tablet pc via bluetooth...
Expert Manufacturer of 2.1 Hifi Speaker
Hifi speaker system for multimedia with mp5

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 250 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Hifi speaker system for multimedia with mp5 Hi fi speaker consisting of two speakers with subwoofer and a main control unit the hifi speaker system offers 140W of total power from two 2 way speakers with subwoofer Hifi speaker system with mp5...
China Manufacturer of Mini Hifi System
Multiroom hifi home audio system

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 250 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Multiroom hifi home audio system Home audio system uses state of the art technology and the best materials to design and produce the highest quality hifi audio system in the industry More powerful stereo units which generally use standard RCA input...
High Quality Hifi Speakers China Supplier
Hi-fi multimedia active speaker system

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 250 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Hi fi multimedia active speaker system The hi fi multimedia active speaker system has combined a retro look with a modern sense of audio quality Mulitimedia active speaker system have a retro wood case look and grey speaker grills and are an ideal...
Professional Manufacturer of Hifi System
Enjoy music usb mini hi fi speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 250 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Enjoy music usb mini hi fi speaker The usb hi fi speaker elegant design delivers clear and balanced sound The usb mini speaker total 200 watts output is just perfectly suitable by connecting to tablet PC phone or notebook The enjoy music speaker...
Expert Manufacturer of Home Hifi
China 2.1 Hifi Speaker Suppliers

2.0 Audio System adopts 1* 8`super bass louder-speaker,and 2*6.5`full range speaker to transmit Hifi music.The high quality speaker is important for the Hifi System.It has many function such as USB/SD slot FM Radio Karaoke function and bluetooth MP5 function to meet your all kinds Audio-visual demand.Full function remote control help you to control the System easily All kinds of Plug can meet all country`s Voltage demand.we support OEM ,color box packing to attract more attention from customer.

Model:ZH-6282

RMS:70W+35W*2

Speaker Unit:8`*1+6.5`*2+2`*2

Packing1:W830*D312*H412MM

Packing2:W355*D325*H418MM

Color: Black or Gray

Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Huang Ms. Vivian Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier