Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Мультимедийный Динамик3.1 Сабвуферный Динамик

3.1 Сабвуферный Динамик

Категория продукта 3.1 Сабвуферный Динамик, мы специализированные производители из Китая, 3.1 Сабвуферный Динамик, Система Домашнего Кинотеатра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Звуковой Системы Домашнего Кинотеатра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Усилитель компьютера, функция мультимедийного динамика
    • Усилитель компьютера, функция мультимедийного динамика
    • Усилитель компьютера, функция мультимедийного динамика
    • Усилитель компьютера, функция мультимедийного динамика

    Усилитель компьютера, функция мультимедийного динамика

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Усилитель компьютера, функция мультимедийного динамика Компьютерные мультимедийные динамики специально расположены под углом к ​​вам, обеспечивая наилучшую звуковую сцену и гарантируя, что вы находитесь в центре внимания. Усилитель динамика компьютера с простым переключателем кнопки, доступ к режиму высокого усиления....
    • Конференц-зал концертный адаптер акустическая система

    Конференц-зал концертный адаптер акустическая система

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Конференц-зал концертный адаптер акустическая система Регуляторы громкости концертной звуковой системы удобно расположены в передней части динамиков для легкого и беспрепятственного доступа. Звуковая система конференц-зала подключается к вашим устройствам с помощью универсального кабеля AUX-3,5 мм. Адаптер Creative...
    • Компьютерная акустическая система с НЧ-динамиком

    Компьютерная акустическая система с НЧ-динамиком

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Компьютерная акустическая система с НЧ-динамиком Добавьте еще больше компьютерных колонок для прослушивания по всему дому. Компьютерная акустическая система с дистанционно настроенным, настроенным, сработавшим портированным сабвуфером для этого звука в вашей музыке. Динамик компьютера с НЧ-динамиком и более детальным...
    • Активный сабвуфер, домашний усилитель, стереодинамики

    Активный сабвуфер, домашний усилитель, стереодинамики

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Активный сабвуфер, домашний усилитель, стереодинамики Активные стереодинамики - это умная, компактная звуковая панель для вашего телевизора. Активный усилитель сабвуфера добавляет интенсивные басы с двумя динамиками с принудительным подавлением для глубокого звука и нулевого гудения или дребезжания корпуса. Активные...
    • Система домашнего кинотеатра в продаже

    Система домашнего кинотеатра в продаже

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра в продаже или звуковая панель в лучшем случае купить Система домашнего кинотеатра в продаже позволяет легко беспроводным образом пользоваться музыкой с Bluetooth с мобильных устройств. Продвинутая система домашнего кинотеатра или конфигурации звуковой панели, такие как подключение...
    • Система домашнего кинотеатра на звук в Индии

    Система домашнего кинотеатра на звук в Индии

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра на звук в Индии Эта система домашнего кинотеатра в Индии обеспечивает высокое качество звука. Низкая цена системы домашнего кинотеатра обеспечивает невероятный контраст, ровный тон и насыщенные яркие цвета. Система домашнего кинотеатра в продаже может заполнить большую комнату звуком с...
    • Система домашнего кинотеатра, как в квартире

    Система домашнего кинотеатра, как в квартире

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра, как в квартире коробка Наслаждайтесь превосходным домашним кинотеатром с помощью системы домашнего кинотеатра . Эта система домашнего кинотеатра в коробке софистически спроектирована с гладким внешним видом и ровным звуком. Благодаря возможностям Bluetooth, USB, SD и FM, система домашнего...
    • Система домашнего кинотеатра hdmi хороший бас

    Система домашнего кинотеатра hdmi хороший бас

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра hdmi хороший бас В системе домашнего кинотеатра хорошие колёса с низкочастотным динамиком обеспечивают подавляющий бас без искажений и разрыва конуса. В системе домашнего кинотеатра хороший бас для наиболее эффективного движения воздуха через шкаф, значительно улучшающий реакцию баса....
    • Система домашнего кинотеатра для музыкальной спальни

    Система домашнего кинотеатра для музыкальной спальни

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра для музыкальной спальни Система домашнего кинотеатра для системы спальни предлагает наилучшие варианты прослушивания для вашего удовольствия. Расширенная система домашнего кинотеатра для музыкальных конфигураций, виртуальные задние громкоговорители объемного звучания обеспечивают...
    • Система домашнего кинотеатра скидка лучший звук aux вход

    Система домашнего кинотеатра скидка лучший звук aux вход

    • марка: XCL или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Система домашнего кинотеатра скидка лучший звук aux вход Наслаждайтесь превосходным домашним кинотеатром, используя бесплатный вход в систему домашнего кинотеатра бесплатно. Эта система звуковоспроизводящих систем домашнего кинотеатра софистически спроектирована с гладким внешним видом и гладким звуком. Системная...
    • Усилитель наивысшей мощности супер бас динамик

    Усилитель наивысшей мощности супер бас динамик

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Усилитель наивысшей мощности супер бас динамик Эта наивысшая мощность диктора коробки поменьше корпусе, и двумя медными НЧ и рожочк-нагруженный ВЧ-динамик обеспечивают выдающуюся производительность без использования большой площади. Супер бас динамик коробка высокоэффективная конструкция производит больше продукции,...
    • Мини цифровой аудио звук динамик коробка

    Мини цифровой аудио звук динамик коробка

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Мини цифровой аудио звук динамик коробка Мини цифровой звуковой ящик спикер с двух сателлитных динамиков,центрального динамика и сабвуфера,вы можете наслаждаться любимыми СМИ в высокой четкости объемный звук.В мини-цифровых музыкальная шкатулка спикер легко выполнить сопряжение Bluetooth-устройства к звуковой системе...
    • 3.1 супер звук коробка динамик

    3.1 супер звук коробка динамик

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    3.1 супер звук коробка динамик В 3.1 супер акустическая система разработана специально для интенсивных геймеров. 3.1 звука динамик Регулировка громкости ручку управления, чтобы выявить лучших в вашей музыке, фильмах и играх.ведущий аудио алгоритмы, чтобы взять звук из JSUN 3.1 коробка диктора за рамки физических...
    • Мини-куб большой НЧ динамик Bluetooth

    Мини-куб большой НЧ динамик Bluetooth

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Мини-куб большой НЧ динамик Bluetooth В большой Bluetooth динамик встроенный цифровой усилитель обеспечивает достаточную мощность с высокой эффективностью и правда.В мини-куб динамик можно заказать без хлопот проводов.Сейчас ваш мини-сабвуфер динамик может хорошо вписаться в ваш компьютер, телевизор, магнитофон или...
    • Bluetooth-динамик с FM-радио светодиодный свет

    Bluetooth-динамик с FM-радио светодиодный свет

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Bluetooth-динамик с FM-радио светодиодный свет С поддержкой Bluetooth ВН-спикер включает в себя:один Центральный динамик,два динамика,один сабвуфер.В Bluetooth динамик с светодиодный свет способен наполнить малых и средних номер с неповторимым звучанием.Этот Bluetooth-динамик с FM-радио обеспечивает глубокий бас и...
    • Миниая коробка диктора Bluetooth с радио огни
    • Миниая коробка диктора Bluetooth с радио огни
    • Миниая коробка диктора Bluetooth с радио огни

    Миниая коробка диктора Bluetooth с радио огни

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Миниая коробка диктора Bluetooth с радио огни В переработанный Bluetooth динамик с радио Рог поддерживает высоких частот при одновременном укреплении динамик и динамики изображения. Bluetooth-динамик с подсветкой эффективное движение воздуха через Кабмин значительно повысило уровень Басов.Классический стиль никогда не...
    • Звуковой ящик усилитель сабвуфера

    Звуковой ящик усилитель сабвуфера

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Звуковой ящик усилитель сабвуфера На сабвуфер аудио коробка с большим звуком. Усилитель сабвуфер с двумя сателлитами,один Центральный громкоговоритель и сабвуфер,вы сможете насладиться вашими любимыми медиа в высокой четкости объемный звук. Усилитель аудио коробка легко выполнить сопряжение Bluetooth-устройства к...
    • Светодиодная лампа с Bluetooth мини-динамик USB

    Светодиодная лампа с Bluetooth мини-динамик USB

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Светодиодная лампа с Bluetooth мини-динамик USB В мини-USB-динамик Беспроводная связь Bluetooth подключиться играть.В Лампа Bluetooth динамик на расстоянии до 10м с кристально чистым звуком.На мини-USB-динамик прочная конструкция полностью грязенепроницаемость и sandproof.На USB-динамик встроенный с 3 аудио драйверы,1...
    • Диктор выдвиженческого подарка блютуз

    Диктор выдвиженческого подарка блютуз

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Диктор выдвиженческого подарка блютуз В выдвиженческого подарка диктора Bluetooth беспроводной потоковой передачи музыки действительно то, что навязчивость похоже.В светодиодная Лампа динамик обеспечивает полный театр-качество звука типичное звучание при просмотре ТВ или фильмов, или потоковое воспроизведение музыки...
    • RoHS миниое встроенный усилитель спикер Bluetooth

    RoHS миниое встроенный усилитель спикер Bluetooth

    • марка: Фирма xcl или Qsonic
    • Подробности Упаковки: картонная коробка
    • Способность поставки: 30000 set/sets per month
    Диктор выдвиженческого подарка блютуз Совместить RoHS миниое Bluetooth-спикер с большим количеством продуктов от беспроводного оборудования, чтобы насладиться лучшим звуком в любой точке вашего дома.Этот новый светодиодные лампы Bluetooth динамик идеально вписывается в любую домашнюю обстановку.На встроенный усилитель...

Китай 3.1 Сабвуферный Динамик Поставщики

Если у вас нет достаточного пространства для полного объемного звучания акустической системы, то хорошим компромиссом может быть 3.1 система домашнего кинотеатра. По сравнению с 5.1 системы домашнего кинотеатра, в то время как это обеспечит лучшие впечатления от прослушивания, в 3.1 звуковой системы домашнего театра позволит легко наслаждаться музыкой и фильмами с реалистичным звуком, но без нагромождения дополнительных динамиков и проводов.

Что самое, на 3,1 акустическую систему домашнего кинотеатра такая же, как и предыдущая 2.1 макет, но он добавляет центр динамик для улучшения звука для фильмов. Преимущество по сравнению с 2.1 Сабвуфер-дополнительный Центральный динамик позволит большее разделение голоса и музыки, и так должно повысить четкость в напряженный саундтрек.

http://www.jsunaudio.com
Home > Products > Multimedia Speaker > 3.1 Subwoofer Speaker

3.1 Subwoofer Speaker

Product categories of 3.1 Subwoofer Speaker, we are specialized manufacturers from China, 3.1 Subwoofer Speaker, Home Theater System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Home Theater Sound System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Home theater system on sale soundbar speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater system on sale or soundbar speaker at best buy The home theater system on sale conveniently access music wirelessly with Bluetooth from your mobile devices Advanced home theater system or soundbar configurations like amplifier...
Expert Manufacturer of 3.1 Subwoofer Speaker
Home theater system how to in apartment

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater system how to in apartment a box Enjoy the ultimate home theater experience with home theater system how to This home theater system in a box is sophistically designed featuring a sleek look and smooth sound With Bluetooth USB SD and FM...
China Manufacturer of Home Theater System
Home theater system on sound in india

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater system on sound in india This home theater system in india provide high quality sound The home theater system low price provide incredible contrast smooth tone and rich bright colors The home theater system on sale can fill a larger...
High Quality Home Theater Sound System China Supplier
Home theater system hdmi good bass

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater system hdmi good bass The home theater system good woofers cones deliver hard hitting bass free of distortion and cone breakup The home theater system good bass for the most efficient air movement through the cabinet vastly improving...
Professional Manufacturer of Home Theater Speaker System
Home theater system game for music bedroom

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater system game for music bedroom The home theater system for bedroom system offers the best possible listening options for your enjoyment Advanced home theater system for music configurations Virtual surround back speakers provide added...
Expert Manufacturer of Subwoofer Speaker
Home theater system discount best sound aux input

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Home theater system discount best sound aux input Enjoy the ultimate home theater experience with be free sound s home theater system aux input This home theater system best sound system is sophistically designed featuring a sleek look and smooth...
3.1 Subwoofer Speaker Export
High power amplifier super bass speaker box

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

High power amplifier super bass speaker box This high power speaker box smaller cabinet houses dual copper woofers and a horn loaded tweeter to deliver outstanding performance without using much floor space Super bass speaker box highly efficient...
Competitive Home Theater System China Supplier
Mini digital audio music sound box speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Mini digital audio music sound box speaker Mini digital sound box speaker with two satellite speakers a center speaker and a subwoofer you can enjoy your favorite media in clear high definition surround sound The mini digital music box speaker...
High Quality Home Theater Sound System China Factory
3.1 super sound speaker box

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

3 1 super sound speaker box The 3 1 super sound speakers specially designed for the intense gamers 3 1 sound speaker adjust the volume control knob to bring out the best in your music movies and games leading audio algorithms to take the sound of...
China Supplier of Home Theater Speaker System
Mini cube woofer big bluetooth speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Mini cube woofer big bluetooth speaker The big bluetooth speaker built in all digital amplifier delivers ample power with high efficiency and true The mini cube speaker can be enjoyed without the hassle of wires Now your mini woofer speaker can...
China Factory of Subwoofer Speaker
Bluetooth speaker with fm radio led light

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Bluetooth speaker with fm radio led light The bluetooth vibration speaker includes one centre speaker two satellite speaker one subwoofer The bluetooth speaker with led light is able to fill a small to medium sized room with unparalleled sound The...
Mini bluetooth speaker box with radio lights

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Mini bluetooth speaker box with radio lights The redesigned bluetooth speaker with radio horn maintains excellent high frequency response while bolstering speaker imaging and dynamics Bluetooth speaker with lights efficient air movement through the...
Power amplifier subwoofer audio box

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Power amplifier subwoofer audio box The subwoofer audio box from big in sound Amplifier subwoofer box with two satellite speakers a center speaker and a subwoofer you can enjoy your favorite media in clear high definition surround sound Amplifier...
Bluetooth led light bulb mini usb speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Bluetooth led light bulb mini usb speaker The mini usb speaker wirelessly bluetooth connect play The bluetooth bulb speaker from up to 10m away with crystal clear sound The mini usb speaker rugged design is completely dirtproof and sandproof The usb...
Promotional gift bluetooth speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Promotional gift bluetooth speaker The promotional gift bluetooth speaker with wireless music streaming truly is what obsession sounds like The LED light bulb speaker delivers a full theater quality soundstage for the ultimate listening experience...
Rohs mini built in amplifier bluetooth speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Promotional gift bluetooth speaker Combine the rohs mini bluetooth speaker with more products from the wireless equipment to enjoy the best sound everywhere in your home This new led bulb bluetooth speaker blends seamlessly into any home environment...
3.1 custom amplifier home theater speaker system

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

3 1 custom amplifier home theater speaker system The 3 1 amplifier speaker are designed for gamers who need an entry level gaming 3 1 custom speaker without compromising sound quality This 3 1 home theater speaker system fulfils your audio needs...
3.1 mp3 cube wooden speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

3 1 mp3 cube wooden speaker Built entirely out of wood for better resonance damping the 3 1 wooden speaker deliver fuller warmer more natural sound than plastic based designs The 3 1 mp3 speakers full range satellites are optimized and designed with...
Creative 3.1 channel mini hometheater amplifier speaker

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

Creative 3 1 channel mini hometheater amplifier speaker 3 1 mini hometheater amplifier speaker with FM RCA input SD USB device jack The 3 1 channel speaker has powerful 90 watts RMS active system with remote control Creative 3 1 speaker with 3D...
3.1 bluetooth speaker audio sound stereo

Brand: XCL or Qsonic

Packaging: carton box

Supply Ability: 30000 set/sets per month

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: CE RoSH

3 1 bluetooth speaker audio sound stereo The bluetooth speaker stereo has All round sound This compact 3 1 speaker audio gives you a full range of sound without taking up much space on your desk The 3 1 speaker sound with 90 watts of power The Sound...
China 3.1 Subwoofer Speaker Suppliers

If you haven't got enough space for a full surround sound speaker system, then a good compromise can be a 3.1 Home Theater System. Compared to a 5.1 Home Theater System, while it will provide the best listening experience, a 3.1 Home Theater Sound System will allow easy enjoyment of music and movies with realistic sound, but without the clutter of additional speakers and wires.

What is most, A 3.1 Home Theater Speaker System is the same as the previous 2.1 layout, but it adds a centre speaker to improve the sound for movies. The advantage over a 2.1 Subwoofer Speaker is the extra centre speaker will allow greater separation of voices and music, and so should improve the clarity in a busy soundtrack.

Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier