Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Интерактивная доска Smart Board55-дюймовый Smart Board

55-дюймовый Smart Board

Категория продукта 55-дюймовый Smart Board, мы специализированные производители из Китая, умный телевизор 55 дюймов, Телевизор с сенсорным экраном поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smart TV Box Android R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Вывеска на интерактивном экране
    • Вывеска на интерактивном экране
    • Вывеска на интерактивном экране
    • Вывеска на интерактивном экране
    • Вывеска на интерактивном экране

    Вывеска на интерактивном экране

    • марка: TAICD
    • Подробности Упаковки: картонные коробки
    • Способность поставки: 1000pcs/Month
    Вывеска на интерактивном экране Эта интерактивная доска объявлений является идеальной тележкой для мобильного телевидения для залов заседаний, офисов, конференц-залов, классных комнат, киосков, магазинов, гостиниц или учебных центров. Интерактивная цифровая вывеска имеет одну регулируемую полку для аксессуаров и одну...
    • Интерактивная сенсорная панель телевизора
    • Интерактивная сенсорная панель телевизора
    • Интерактивная сенсорная панель телевизора
    • Интерактивная сенсорная панель телевизора
    • Интерактивная сенсорная панель телевизора

    Интерактивная сенсорная панель телевизора

    • марка: TAICD
    • Подробности Упаковки: картонные коробки
    • Способность поставки: 1000pcs/Month
    Интерактивная сенсорная панель телевизора Интерактивный телевизор с плоским экраном обеспечивает максимальный цветовой баланс в высоком разрешении. Интерактивная плоская панель позволяет наслаждаться музыкой и фотографиями на большом экране через USB. Интерактивный сенсорный экран, обеспечивающий четкое и четкое...
    • Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг
    • Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг
    • Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг
    • Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг
    • Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг

    Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг

    • марка: TAICD
    • Подробности Упаковки: картонные коробки
    • Способность поставки: 1000pcs/Month
    Интерактивный дисплей для рынка образовательных услуг Интерактивный плоский дисплей, совместимый с Mac или Windows, просто подключите прилагаемый USB-кабель и видеокабель HDMI, и вы готовы управлять всем, что вы видите на экране. Интерактивная плоская панель для обучения с офисными документами, презентациями...

Китай 55-дюймовый Smart Board Поставщики

Smart TV 55 дюймов означает, что вы можете касаться сенсорного экрана более чем одним пальцем или стилусом одновременно, что обеспечивает лучший контроль над программными интерфейсами. Сенсорный экран телевизора с помощью прилагаемого пульта ДУ телевизора и встроен в команду движения завершена. Программные приложения и просмотр веб-страниц, предоставляемые любой подключенной компьютерной системой, можно контролировать с помощью поверхности сенсорного экрана на Smart TV box android COMMAND.

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Huang Ms. Vivian Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Products

Home > Products > Interactive Smart Board55 Inch Smart Board

55 Inch Smart Board

Product categories of 55 Inch Smart Board, we are specialized manufacturers from China, smart TV 55 Inch, TV Touch Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart TV Box Android R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Interactive screen display signage board
    • Interactive screen display signage board
    • Interactive screen display signage board
    • Interactive screen display signage board
    • Interactive screen display signage board

    Interactive screen display signage board

    • Brand: TAICD
    • Packaging: cartons
    • Supply Ability: 1000pcs/Month
    Interactive screen display signage board This interactive display board is the perfect mobile TV Cart for board room offices conference rooms classrooms kiosks retail stores hotels or training centers The interactive digital signage has one adjustable accessory shelf and one camera shelf for your convenience The...
    • Interactive touch screen panel tv
    • Interactive touch screen panel tv
    • Interactive touch screen panel tv
    • Interactive touch screen panel tv
    • Interactive touch screen panel tv

    Interactive touch screen panel tv

    • Brand: TAICD
    • Packaging: cartons
    • Supply Ability: 1000pcs/Month
    Interactive touch screen panel tv The interactive flat panel tv provides ultimate color balance in high definition The interactive flat panel enjoy your music and photos on the big screen via USB The interactive touch screen providing crisp and clear images HDMI inputs enhance your TV watching and sound experience Our...
    • Interactive flat panel display market for education
    • Interactive flat panel display market for education
    • Interactive flat panel display market for education
    • Interactive flat panel display market for education
    • Interactive flat panel display market for education

    Interactive flat panel display market for education

    • Brand: TAICD
    • Packaging: cartons
    • Supply Ability: 1000pcs/Month
    Interactive flat panel display market for education The interactive flat panel display compatible with Mac or Windows simply connect the attached USB cable and your HDMI video cable and you are ready to control anything you see on the screen The interactive flat panel for education with office documents powerpoint...

China 55 Inch Smart Board Suppliers

The smart TV 55 Inch means you can touch the touchscreen with more than one finger or stylus at a time, which provides better control over software interfaces. The TV Touch Screen by the provided TV remote control and is built into the Motion command complete. Software applications and web browsing provided by any attached computer system can be controlled by the touchscreen surface on the Smart TV Box Android COMMAND.