Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Pang Ms. Ivy Pang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Интерактивная доска Smart Board65-дюймовый Smart TV

65-дюймовый Smart TV

Категория продукта 65-дюймовый Smart TV, мы специализированные производители из Китая, Smart Board Interactive, Умная Интерактивная Доска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smart TV с сенсорным экраном R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Cheap портативный интерактивный смарт-доска
    • Cheap портативный интерактивный смарт-доска
    • Cheap портативный интерактивный смарт-доска
    • Cheap портативный интерактивный смарт-доска

    Cheap портативный интерактивный смарт-доска

    • марка: TAICD
    • Подробности Упаковки: картонные коробки
    • Способность поставки: 1000pcs/Month
    Cheap портативный интерактивный смарт-доска Портативная интеллектуальная доска с тремя фиксирующими колесами для легкой мобильности. Идеальный интерактивный дисплей Smart Board, который можно перемещать в любую комнату в вашем доме или офисе, конференц-зале, выставочном зале. Дешевая встроенная система управления...
    • Смарт белая доска интерактивная цена для детей
    • Смарт белая доска интерактивная цена для детей
    • Смарт белая доска интерактивная цена для детей
    • Смарт белая доска интерактивная цена для детей

    Смарт белая доска интерактивная цена для детей

    • марка: TAICD
    • Подробности Упаковки: картонные коробки
    • Способность поставки: 1000pcs/Month
    Смарт белая доска интерактивная цена для детей Интерактивная доска Smart Board - это интерактивная доска Smart Whiteboard, созданная для совместной работы. Интеллектуальная белая доска со встроенной ОС Android и дополнительным OPS делает Smart TV идеальным для использования в образовательных и бизнес-приложениях. Цена...
    • Интерактивная доска с сенсорным экраном
    • Интерактивная доска с сенсорным экраном
    • Интерактивная доска с сенсорным экраном

    Интерактивная доска с сенсорным экраном

    • марка: TAICD
    • Подробности Упаковки: картонные коробки
    • Способность поставки: 1000pcs/Month
    Интерактивная доска с сенсорным экраном Вращающийся универсальный сенсорный экран из черной стали для интеллектуальных досок предлагает отличное решение для проведения деловых презентаций, образовательных сессий или любых других мероприятий по обмену информацией. Это интерактивное сенсорное управление Smart Board...

Китай 65-дюймовый Smart TV Поставщики

Smart Board интерактивный светодиодный компьютер с сенсорным экраном и HD Smart TV в одном. Интеллектуальная интерактивная доска с мультитач-жестами в Windows 10 и Android. Смарт-телевизоры с сенсорным экраном - это сенсорные экраны с сенсорным экраном и функциями Smart TV, доступные в разрешениях 1080p и 4K Ultra HD.

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Huang Ms. Vivian Huang
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou J.SUN Electronics Co., Ltd.

Products

Home > Products > Interactive Smart Board65 Inch Smart TV

65 Inch Smart TV

Product categories of 65 Inch Smart TV, we are specialized manufacturers from China, Smart Board Interactive, Smart Interactive Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Touch Screen Smart TV R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Cheap portable interactive smart board
    • Cheap portable interactive smart board
    • Cheap portable interactive smart board
    • Cheap portable interactive smart board

    Cheap portable interactive smart board

    • Brand: TAICD
    • Packaging: cartons
    • Supply Ability: 1000pcs/Month
    Cheap portable interactive smart board The portable smart board with three locking wheels for effortless mobility Perfect interactive smart board display that can move to any room in your home or office meeting room exhibition room The cheap smart board build in cable management system Our Tower Speaker products...
    • Smart white board interactive price for kids
    • Smart white board interactive price for kids
    • Smart white board interactive price for kids
    • Smart white board interactive price for kids

    Smart white board interactive price for kids

    • Brand: TAICD
    • Packaging: cartons
    • Supply Ability: 1000pcs/Month
    Smart white board interactive price for kids The smart board interactive is an interactive Smart Whiteboard which is built for teamwork The smart white board with built in Android OS optional OPS makes smart TV ideal for education business applications The smart board price for kids with Highly Accurate Sensitive...
    • Interactive smart board touch screen
    • Interactive smart board touch screen
    • Interactive smart board touch screen

    Interactive smart board touch screen

    • Brand: TAICD
    • Packaging: cartons
    • Supply Ability: 1000pcs/Month
    Interactive smart board touch screen The rolling universal black steel smart board touch screen offers a great solution for business presentations educational sessions or any other information sharing venues This interactive smart board touch allows you to hold teleconference meetings or just display information in...

China 65 Inch Smart TV Suppliers

The Smart Board Interactive LED computer touchscreen and HD smart television in one. The Smart Interactive Board with multi-touch gestures in windows 10, and Android. Touch screen smart TVs are the touchscreens with touchscreen capabilities and smart TV functions available in both 1080p and 4K Ultra HD resolutions.